Управление проектами от а до я

Умелое распоряжение ресурсами, гарантированное получение результата, выполнение работы в срок — можно ли этому научиться? Можно, и довольно легко, если следовать определенному алгоритму, считает Ричард Ньютон. Просто и доступно, практически не используя профессиональную лексику, автор разъясняет основы управления проектами: как собрать команду проекта, как составить описание и разработать план реализации проекта, как контролировать сроки и бюджет.

Книга адресована топ-менеджерам и специалистам в области управления проектами — как начинающим, так и профессионалам — всем, кто ищет простое и ясное введение в управление проектами.

Обложка: Твердый переплет
tags: алгоритм работы, команда, пошаговый подход, управление проектами, успех
Название на английском: Project Management Step by Step: The Proven, Practical Guide to Running a Successful Project, Every Time
Серия: None

Доставка: Да

Оплата картой на сайте, яндекс деньги, qiwi и др.

Купить на сайте: https://aflink.ru/g/ydw8z6jp647cd1a...

 

Авторизация

Похожие объявления

  • 590 KGS
    Умелое распоряжение ресурсами, гарантированное получение результата, выполнение работы в срок — можно ли этому научиться? Можно, и довольно легко, если следовать определенному алгоритму, считает Ричар
  • 499 KGS
    Гембакайдзен — это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем
  • 529 KGS
    Книга содержит полный набор базовых знаний, необходимый специа­листам креативных и дизайн-бюро: от грамотного составления брифа до нюан­сов предпечатных и печатных процессов
  • 590 KGS
    Аджайл-мышление позволяет большим и малым командам адаптироваться и развивать конкурентные преимущества на сложных, быстро меняющихся рынках. Речь не только о разработке программного обеспечения:
  • 990 KGS
    Гембакайдзен — это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем